Доcтупно документов:


2527
Актуальные темы





  • Разделы

  • Календарь

    Август 2012
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июл   Сен »
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
  • Онлайн-юрист
    Вопрос:
    Cколько  лет на телеканале должен храниться архив новостных материалов и передач?
    Ответ:

    Вход

    Войти на сайт

    Напомнить пароль

    Сто миллионов тенге требует экс-мажилисмен Момышев за публикацию
    Август 21, 2012

    Бывший депутат Мажилиса парламента РК Амангельды Момышев потребовал от редакции газеты «Время» и журналиста Галины Выборновой возмещения морального вреда в размере 100 млн. тенге и публикации опровержения.

    Иск на 5 миллионов тенге предъявил к журналистам газеты «Темирказык-Ой» главный врач детской больницы ЮКО
    Август 21, 2012

    20 августа в Абайском районном суде Южно-Казахстанской области начался судебный процесс о защите чести, достоинства и деловой репутации по иску главного врача областной детской больницы Ануарбека Маймакова к газете «Темирказык-Ой», журналистам Хабиддину Рахманбердиеву и Анар Сулеевой. Поводом послужила публикация в газете за май месяц, № 10 (14) «Дарiгерлердiн салгырттыгы кыз олiмiне экелiп соктырды» — «Равнодушие врачей привело к смерти девушки». Истец считает, что врачам областной детской больницы должны быть принесены извинения и выплачен моральный вред в размере 5 000 000 тенге.

    Уже заканчивается лето, а главный редактор меня не отпускает в отпуск. Какие у меня есть права?
    Август 21, 2012

    К сожалению, вы не озвучили официальную причину отказа вам в предоставлении отпуска. Собственно говоря, вы и не уточнили, о каком конкретно виде отпуска идет речь.Полагаю, что этот вопрос касается ежегодных отпусков и находится он в плоскости трудового законодательства.

    Собственный корреспондент газеты «Время» Стас Киселев взыскал с начальника костанайского СИЗО Кайрата Омарова 5 тенге
    Август 21, 2012

    20 августа Костанайский городской суд огласил решение иску собственного корреспондента газеты «Время» Стаса Киселева. Журналист просил признать незаконными действия начальника РГУ «УК 161/1» Кайрата Омарова и бездействие начальника Департамента Уголовно-исполнительной системы (УИС) по Костанайской области Азамата Базылбекова, а также взыскать с них в качестве возмещения морального вреда по 5 тенге.

    От Google потребовали новых свидетельств по делу о проплаченных блогерах
    Август 21, 2012

    Судья Уильям Элсап (William Alsup) из окружного суда Сан-Франциско потребовал от Google составить новый список блогеров и комментаторов, которые освещали тяжбу компании с Oracle и при этом получали от Google деньги, передает Reuters.

    В Таджикистане объявлен международный конкурс для журналистов
    Август 21, 2012

    Общественная  организация САМР Кухистон при поддержке международной благотворительной организации OXFAM (Великобритания) приглашает профессиональных журналистов принять…

    Украинский язык уже не нужен для получения телелицензий?
    Август 21, 2012

    Нацсовет утвердил новые образцы заявлений о выдаче (продлении), переоформлении и выдаче дубликата лицензии на вещание, из которых изъята графа «Язык (и), на котором (ых) будут вестись передачи (%)».

    Государство выделит Общественному телевидению 20 млрд рублей
    Август 21, 2012

    Общественное телевидение России было создано по указу президента России Дмитрия Медведева в апреле 2012 года. В этом же указе правительству поручено сформировать целевой капитал Общественного телевидения России (ОТВР) за счет публичного сбора денежных средств. Первый год жизни организации решили профинансировать из госбюджета (1,2 млрд рублей), а с 2014 года ОТВР будет существовать на проценты от целевого капитала, собранного благодаря благотворительным взносам. Формирование целевого капитала Общественного телевидения России (ОТВР) было поручено Внешэкономбанку (ВЭБ).

    Интернет-издания Украины хотят регулировать себя сами
    Август 21, 2012

    17 августа 2012 г. представители ведущих интернет-изданий Украины (некоторые из них имеют и бумажные версии) провели переговоры о саморегулировании рынка. На встрече в Киеве собрались около 20-и человек, в том числе представители ИА «Интерфакс-Украина», «Коммерсант-Украина», «Комментарии», LB.ua, «Комсомольская правда в Украине», «Телекритика», организации «Институт массовой информации» и проч.