Увольнение московской редакции «Радио Свобода» в сентябре — один из признаков того, что Совет управляющих телерадиовещания США (BBG) систематически ослабляет эффективность иновещания Америки, утверждает в публикации в The Washington Times Бланкита Каллум, в прошлом член Совета. «На мой взгляд, Совет в его нынешнем составе предал свою миссию», — полагает она.

Увольнение сотрудников «Радио Свобода», в том числе самых авторитетных журналистов, нанесло решающий удар по принципиальности свободной прессы и стало колоссальной победой для правительства Путина, утверждает автор.

По мнению Каллум, вышеописанное — не единичный инцидент и не промах, допущенный по некомпетентности. «С 2008 года BBG и руководство Управления по международному вещанию (IBB) систематически демонтируют вещание правительства США на Россию. Началом стало прекращение деятельности «Голоса Америки» (VOA) в России», — говорится в статье.

Правда, сайт «Голоса Америки» на русском языке продолжает работу. Но «его скомпрометировали подложные «интервью», яро-антиамериканские материалы и вечная угроза блокировки».

Автор призывает уволить сотрудников IBB и вынести проблему на рассмотрение сенатского комитета по международным отношениям, «пока еще не поздно».

Источник: http://www.inopressa.ru/article/11Oct2012/washtimes/us.html

 

Источник: The Washington Times

Похожие записи: