Верховный суд России отменил решение Пресненского суда Москвы, обязавшего выплатить журналиста МК Александра Минкина компенсацию в 50 тысяч рублей главе благотворительного фонда «Федерация» Владимиру Киселеву. Теперь, как сообщает «Интерфакс», дело отправлено на новое рассмотрение.

Владимир Киселев обратился в суд после публикации 9 марта 2011 года в МК статьи «Путина обокрали«. В статье утверждалось, что деньги, собранные в рамках благотворительного концерта, организованного «Федерацией», не дошли до больных детей. В концерте принимал участие Владимир Путин.

Пресненский суд 18 августа 2011 года частично удовлетворил иск на общую сумму в миллион рублей, обязав газету опубликовать опровержение и выплатить 150 тысяч рублей, а Минкина — 50 тысяч рублей. Сразу же после этого журналист заявил, что будет добиваться отмены решения суда.

По словам Минкина, он не мог оскорбить Киселева в 2011 году, так как тогда даже не знал его имени, и писал о фонде «Федерация», то есть юридическом лице, а не о самом Киселеве. Между тем, иск подал именно глава фонда.

Ранее сообщалось, что Владимир Киселев также судится со многими другими изданиями, в том числе «Коммерсантом», «Независимой газетой», радиостанцией «Эхо Москвы». Все они, по мнению Киселева, исказили информацию о нем и о фонде в публикациях, которые появились после благотворительного концерта. Поводом для этих публикаций сталопризнание матери одного из больных детей, что никакой помощи от «Федерации» она не получила. В Фонде в ответ заявили, что и не хотели собирать деньги, а привлекали с помощью концерта внимание к проблеме.

Источник: http://www.lenta.ru/news/2012/09/18/supremecourt/

 

Похожие записи: