Как сообщает радио «Озоди», телеканал «К+» подтвердил, что отдельные физические и юридические лица могут участвовать в финансировании дальнейшей работы таджикской редакции этой компании.

Бахтыжан Кетебаев, председатель совета директоров группы компаний «К+» заявил в электронном письме о том, что вопрос финансирования службы таджикских новостей «стоял давно». Кетебаев сообщает в письме, что финансирование редакции таджикских новостей «в течение ряда лет осуществлялось за счет собственных средств». Но после июня 2011 года, когда работа редакции была официально завершена, телевидение занялось поиском средств для продолжения деятельности редакции:

«Нами было предложено найти финансирование данных новостей со стороны граждан и/или юридических лиц Таджикистана», — написал «Озоди» Кетебаев.

По его утверждению, в связи с предстоящими в Таджикистане в 2013 году президентскими выборами, интерес к событиям в республике возрастает, и руководство телеканала занимается поисками финансирования редакции новостей.

Напомним, ранее Умарали Кувватов, лидер оппозиционной «Группы-24», заявил в интервью «Озоди», что руководство «К+» предложили ему заплатить за свое участие в программах этой телекомпании «миллион долларов США».

В письме, адресованном радио «Озоди», председатель совета директоров телеканала заявил, что в сентябре и октябре этого года г-н Кувватов заплатил за услуги этого канала, а не за свое выступление:

«Действительно, господин Умарали Куватов производил оплату в размере по 150 тысяч рублей в сентябре и октябре 2012 г. Сумма была оплачена не за размещение на телеканале К+, а продакшен-студии, которая на протяжении 2-х месяцев оказывала услуги Умурали Куватову за аренду студии и использовании технического персонала для записи серии интервью. Размещение интервью в эфире телеканала К+ было для Умарали Куватова бесплатным»,- сообщается в письме Кетебаева.

На вопрос «Озоди», получал ли телеканал, известный своей оппозиционной направленностью, какие-либо «заказы» от правительства Таджикистана, автор письма заявил, что никаких «официальных и неофициальных обращений от правительства Республики Таджикистан по поводу Умарали Кувватова им не поступало».

«К+» является оппозиционным телевидением, его деятельность в основном направлена против правительства Казахстана. В самом Казахстане этот телеканал признан экстремистским. Штаб-квартира телеканала находится в Британии, представительский офис и студия в Москве и Бишкеке.

В августе 2012 года телеканал впервые представил Умарали Кувватова, бывшего генерального директора компании «Фароз» и «Точикрон» как лидера оппозиционной «Группы 24». «К+» выпустил несколько интервью с Кувватовым, где последний критиковал политику таджикских властей.

Источник: http://news.tj/

Похожие записи: