«В последние несколько месяцев Владимир Путин положил конец работе USAID в России, запретил усыновление американцами российских детей и резко сократил число слушателей и уровень доверия к «Радио Свобода», — пишет редактор The Washington Post Джексон Диль.

«Но не Путин добился успеха в последнем деле. Это была работа плохо функционирующего менеджмента радио и его попечителей — Совета правления радиовещания», — полагает автор статьи.

Стивен Корн, президент «Радио Свободная Европа/Радио Свобода», в сентябре уволил 40 сотрудников радио, напоминает издание.

Корн ушел в отставку, и на его место на прошлой неделе пришел Кевин Клозе, бывший глава «Радио Свободная Европа/Радио Свобода». Сейчас идет расследование Советом правления его работы Москве, возможно, будет предпринята попытка вернуть радио на диапазон FM, сообщает Диль.

Тем не менее, это все еще оставляет проблему нерешенной. США тратят $750 млн ежегодно на международное вещание. Однако мало кто из членов Совета правления является экспертом в дипломатии и журналистике, а еще меньше — в странах, для которых ведется вещание, полагает журналист.

По его мнению, «Радио Свободная Европа» не выполняет свою главную миссию — доступ к объективной журналистике, к отличающимся от официальных комментариям и открытым политическим дебатам для обществ, чьи СМИ не могут этого предоставить.

«Идея, которую часто навязывают менеджеры из индустрии развлечений, состоит в том, чтобы расширять аудиторию. Серьезные комментарии журналистов и политические дискуссии стоит перемежать материалами о стиле жизни, культуре и, может быть, просто поп-музыкой», — возмущается автор статьи.

Проблема состоит в том, что русским не нужен еще один сайт со смесью сплетен и общественного комментария, полагает Диль. «Действительно, аудитория радио зачастую — лишь немногие избранные. Но русские обратятся к ресурсу, когда наступит политический кризис … если он пользуется их доверием», — считает он.

Источник: http://www.ca-news.org/news:1056268/

Похожие записи: